Вордас
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://wordas.rolka.su/


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! http://wordas.rolka.su/ - наш новый адрес.
 
ФорумПорталЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВходГалерея
Дорогие друзья, на нашем форуме запущен новый шаблон анкеты. Прошу всех переписать анкеты на новые стандарты.

Поделиться | 
 

 Религиозный Отдел

Перейти вниз 
АвторСообщение
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Религиозный Отдел   Ср Ноя 04, 2009 2:19 pm

Здесь можно найти информацию о религиях мира и Богах
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Аалура - Богиня Справедливости   Ср Ноя 04, 2009 2:20 pm

ААЛУРА


Аалура – одна из тех богинь, которые вершили судьбу Ксарчесса. Она появилась одной из первых, и контролирует целых два мира. Также, у нее огромнейшее влияние в Вордасе.
История Аалуры начинается во времена демонов. Она боролась за справделивость, была защитницей последних драконов. Она же – главный противник Баалура и его противосила. Их планы абсолютно противоположны друг другу. И оба бога имеют огромное влияние во всем Ксарчессе. Их еще называют «главными» богами.
Аалуру обычно изображают, как статную женщину, с молодым лицом, в шелковом одеянии (конкретно – кусок ткани, накутанный на тело) с копьем или с весами. Иногда можно встретить оба эти атребута. Копье – символ рассудительности, четкого удара в цель. Как известно, копье очень точное оружие, соответственно еще одно свойство приписывают - Точность. Второй атрибут – весы правосудия. На одной чаше весов – черное пламя, на другой – белое. Это подсказывает о родственных связях с Яраэлем. Третий атрибут – щит. Эгида Аалуры – небольшой круглый предмет вооружения, он обладает невиданным могуществом. На нем нарисованы часы, с перекрещенными копьями. Щит позволяет владельцу принимать верные решения и защищеат его от глупостей. Под Эгиду Аалура выставляет только избранников – Рыцарей Справедливости.
Обычно круг Рыцарей очень узок; лишь избранным Богиня доверяет. Рыцари выполняют ее миссии по всему Ксарчессу, и распознать ее слугу практически не возможно.
У Аалуры, как уже упоминалось ранее имеются два плана. Это Алларат и Аллуур. Предположительно, первым под влияние богини попал Аллуур. Оба мира очень сильно различаются, в основном населением и культурой. Аллур – Крупный континент, очень плотно населенный, его иногда ассоциируют с земным раем. Ну, жители там точно из святош. Аалура отбирает для своего главного плана души из Смерти – за это она не очень любима Наратаной. Но, когда-то, Аалура помогла создать ей план Смерти и поэтому, они стараются сохранить хорошие отношения. Однако, помимо жизни на континенте, в Аллуре существует так же небесная сфера. В облаках плана пархают огромные куски земли. Они тоже населены, и это уже не такие куски гранита, как в Небе Хаоса, каждый кусок обработан и его можно назвать островом. Они красивы как сверху, как снизу, так и на самих островах. Там в основном находятся владения Рыцарей и там живут ее полубоги – Аллурцы.
Второй план – Алларат. Он отличается своей жестокостью, его называют планом Наказания. Туда Аалура направляет тех, в ком видит потенциал на исправление, чтобы вырастить из них свободных и справедливых жителей Аллура. План представляет собой огромную пустыню, плотно заселенную. Правда, есть район – Земли Зыбучих Песков – он не заселен, туда посылают на адские мучения тех, кто не хочет исправляться.
В остальных мирах тоже существуют культы Аалуры. Самые распространенные – это Культ Справедливости в Аркании и Культ Наказания в Аргонии. Но самым крупным является культ Богини в странах Сайрана. Там она – одна из трех верховных богов. Она стоит по правую руку от Яраэля, слева от него стоит Кибет.
В истории Богиня сыграла очень важную роль – она помогла плану Яраэля Вордасу стать таким, какой он есть. То есть прекрасным и живучим. Она является архитектором Обсерватории Клайрана (первые в Вордасе системы отопления и водоснабжения ввела именно она) а также помогла оркам выйти на гениальный уровень инженерного дела и архитектуры. Все суды Аркании и Сайрана сопровождаются обрядом поклонения Богине. В ритуал входит зажигание двух огней и становлении статуи богини на специальный пьедьестал за спиной судьи.


Последний раз редактировалось: Max_Cher (Пт Ноя 06, 2009 2:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Баалур - Царь Преисподни   Ср Ноя 04, 2009 2:21 pm

БААЛУР


Баалур- бог разрушений, полубог-полудракон. Бытует мнение, что он- демон. А демоны поклоняются только демонам.
Иногда археологи находят небольшие статуэтки Баалура- сделанные из черного мрамора (одно из условий), они изображают существо с большими кручеными рогами, рельефным телом, длинными когтями, четырьмя ногами, огромными перепончатыми крыльями и лицом/мордой, искаженном злостью и муками. Некоторые скептики называют его «(цитата) Эким Аццким Сотоной». Но не будем их слушать.
План Баалура- Преисподняя, одна из трех частей Забвения, находится в вечном соперничестве с Пустошами, планом Дракосса. Выглядит Преисподняя, как бескрайние океаны лавы с небольшими островками. Островки застроены высокими, мрачными башнями, соединенными мостами. Иногда мосты перекидывают между островами.
В этом плане, кроме демонов живут только саламандры и прочие огненные существа. За долгие, долгие годы размножения их популяция достигла большого числа. Вывелись разнообразные виды саламандр- от самых маленьких, с мизинец, до огромных, способных обернуться вокруг маленького острова. Демоны, не имеющие крыльев, передвигаются с одного острова на другой с помощью саламандр.


Последний раз редактировалось: Max_Cher (Пт Ноя 06, 2009 2:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Лантан - Бог Пауков   Ср Ноя 04, 2009 2:22 pm

ЛАНТАН


Лантан- двуликий бог пауков и ассасинов. Выглядит как двулицый высокий мужчина. Одно лицо у него даже не лицо, а паучья морда с восемью глазами и клешнями. Человеческое лицо выглядит вполне терпимо- широкое темное лицо и густые усы.
План Лантана это сплошная унылая равнина в форме паука, окруженная морем. Там всегда дождливо и темно. Храм Лантана находится в "голове паука". Четыре башни с рубиновыми купалами с высоты птичьего полета похожи на глаза, а несколько октариновых крыльев- на клешни.
Лантан готовит в своем плане искуссных ассасинов.Если ты смог выжить в этом унылом, дождливом мире, полном огромных пауков и змей, вынести изнуряющие тренировки по несколько суток подряд и научиться высыпаться за пару часов даже на холодном мокром полу, который иногда куда-то проваливается, то в обычный мир ты выйдешь седым искусцем.
Лантана могут видеть лишь три человека- Паук, Змея и Убийца. Паук обычно молчаливый надсмотрщик, безжалостный "гид", встречающий путешественников и ассасинов. Если гость плана не выдерживает долгого пути до храма Лантана, то Паук спокойно прибирает его. Обычно Паук- ганнибал.
Змей (или Змея)- встречающий во дворце, шпион, отравитель. Проводит гостя по всему храму, по всем ловушкам. Если гость по причине медлительности не проходит все за два дня, Змей на привале его отравляет.
Убийца- тренер ассасинов. Забирает гостя у Змея и дает ему выбор: быть ассасином или прислугой. Ассасину приходится терпеть все описанное выше, а прислугу за малейший промах убивают.
У Лантана есть хороший союзник- Наратна. С Баалуром и Аратаном они собутыльники, но с остальними у него натянутые отношения. Нагинат ненавидит его, а Шойзе не понимает унылости его плана и постоянно подкалывает.


Последний раз редактировалось: Max_Cher (Пт Ноя 06, 2009 2:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Шойзе - Богиня Безумия   Ср Ноя 04, 2009 2:22 pm

ШОЙЗЕ


Шойзе- богиня безумия, дикой энергии. Поклоняются ей кто угодно, преймущественно маги. Ненавидит постоянство во внешности, но перед смертными почитателями всегда появляется ввиде маленькой девятилетней девочки с букетом полевых цветов, сделанных из авантюрина и янтаря. Единственный признак, по которому её можно узнать- это глаза, абсолютно золотые, с бирюзовыми прожилками, как в мраморе. Святилища для нее обычно делают из известника с вкраплениями янтаря.
План Шойзе выглядит как материк из сплошных гор. На единственной равнине она разместила свой огромный храмовой комплекс. Однако саму Шойзе вы там не найдете. Она предпочитает обитать близ огромного водопада на самом юге плана. Обычно путешественников забрасывает именно туда, и Шойзе приветствует их лично.
В плане Шойзе водятся янтарные гиппогрифы, которые часто служат чудесным средством перемещения, если не хочешь пешочком тащиться по сплошным горным вершинам. Есть некоторые, которые лучше умрут, чем полетят. Их трупы Шойзе с печальной улыбкой отдает паукам.
Союзников у Шойзе нет, как, впрочем и врагов, хотя она часто соперничает с Кайраном, Аратаном и Аалурой. С Мейгором отношения как у сестры с братом.


Последний раз редактировалось: Max_Cher (Пт Ноя 06, 2009 2:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Пт Ноя 06, 2009 2:41 pm

НАРАТАНА


История этой богини достаточно сложная - судьба играет с ней в очень сложную и запутанную игру. Игра эта сторится на полной зависимости богини от смертного плана - Вордаса, ибо, в отличие от Вод Забвения, в которые попадают драконы, боги и демоны, смертные попадают в Смерть, тем самым пополняя силы богини. Армия ее состоит исключительно из Мертвых - они делятся на четыре типа
*Низшие Мертвые(слабые духи, Теневые Руки)
*Средние Мертвые(Низшие Личи, Архи-Руки)
*Высшие Мертвые(Личи)
*Архимертвецы(Личи, Доны, Боги Смерти)
Соответственно каждый из них вышел из определенных Пределов Смерти. Течение делится на
*I
*II
*III
*IV

Огромный храм Наратаны - Нартантал находится в IV пределе. Это огромный замок, которым заканчивается Смерть. Все те, кто дошли до этого предела и выдержала все испытания Реки, достойна служения Храму. Послушники обладают огромнейшей силой, способной отбирать силу у душ. Самые могучие из них - Боги Смерти. Это девять высоких послушников в доспехах и клинками. Сделаны они из Металла Души - огромное сотредоточение энергии душ, настолько мощное, что из него можно было сделать металл.
Помимо мертвых в плане живут Наратанцы. Это особый вид полубогов, схожий с людьми, очень худые и ловкие, а главное - умные. Они живут в Храме и частенько управляют армиями Богини.

Наратана - главный враг Яраэля. Яраэль - Бог Жизни, Наратана - полная его противоположность. С другими богами ее отношения несколько проще.


Последний раз редактировалось: Max_Cher (Пт Ноя 06, 2009 2:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Пт Ноя 06, 2009 2:42 pm

АРАТАН


Аратан-бог созерцания, одиночества, проклятия. Ему поклоняются все кому ни лень. Выглядит как худощавый, черноволосый высокий человек с тростью, в темной мантии, маленькой козлиной бородкой и абсолютно черными глазами. Его поклонники обычно делают ему святилища из дерева.
Небо Хаоса- его план, один из трех планов Забвения. В нем находится летающий остров Шамбала. Ввиду того, что два остальных плана- Пресподняя и Пустоши- принадлежат двум другим богам- Баалуру и Дракоссу, постоянно враждующим, Аратану пришлось занять нейтральное положение.
Аратан сделал свой план бесконечным, что сделало его благоприятным местом обитания для гарпий, споровых драконов и другой нечисти, обитающих на небольших обломках скал, которые дрейфуют по Небу. Время от времени гарпии перелетают на Шамбалу, в поисках пищи и, проведя там несколько недель, летят на следующий обломок.
Цвет Неба Хаоса везде разный и меняется по прихоти Аратана, вызывая большие перемены. Так как разные цвета в этом плане имеют разную температуру, то все живое перемещается в участок нужного цвета. Иногда путь в нужный участок занимает месяца.
По примеру других богов, Аратан создал себе храм, размерами превосходящий Шамбалу. Он выглядит как многоступенчатая пирамида с плоской верхушкой, на которой горит голубоватый шар из чистой энергии. По слухам, внутри все сделано из золота, октариона, рубинов и сапфиров, но доказать это некому, ибо в храм заходят только самые верные- те, которые с момента пребывания в Небе никогда не были на Ниррте.


Последний раз редактировалось: Max_Cher (Пт Ноя 06, 2009 2:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Пт Ноя 06, 2009 2:47 pm

НАГИНАТ

Нагинат- богиня воды и чистоты. Ей поклоняются наги. К сожалению, наги, обитающие в Вордасе, лишены покровительства своей богини и им приходится выживать самим. Наги же, живущие в плане своей хозяйки, ни в чем себе не отказывают. Нагинат описывают как миниатюрную изящную женщину со змеинной головой и элегантным хвостом. Большое количество плавников и прочего делает ее самое красивой нагой в Ксарчессе. Однако, когда богиня злится, она превращается в огромную кобру.
Её народ создает для нее святилища из аквамарина.
План Нагинат- это огромная водяная сфера, где все (за исключением еды, обитателей и драгоценных металлов) из воды, что делает этот план невероятно удобным для обитания гидр, кракенов и прочей водной нечисти. Наги живут в небольших стеклянных кубах, которые закрепляются на исполинских водорослях.
Нагинат расположила свой храм-дворец в самом центре сферы. Построив его из серебра, стекла, аквамарина и лунного камня, она сделала воздушные сады, в которых плавают растения Вордаса и других планов, и окольцевала их своим святилищем. Два раз в год проводится «день открытых дверей», и в храм съезжаются все сливки нагинатского общества и некоторые везучие туристы.
Союзники Нагинат- Алуура (богиня мудрости), Кайран (бог знаний и науки) и Мейгор (бог слепой ярости). Её давний противник- Лантан (двуликий бог пауков). Боги и атеисты вовсю делают ставки на причины такой ненависти- месть или провалившаяся интрижка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Пт Ноя 06, 2009 2:52 pm

КАЙРАН


Кайран- бог науки, ума и знаний. Почитаем клайранками. Выглядит он как белобородый старец с пушистыми черными усами, сухим телом и презрительным лицом. Руки у него длиннее обычного, голова больше, пальци тоньше. Высок и тонок. Лыс, одет в темный балахон с капюшоном.
План Кайрана даже не план, а его жилище. Оно представляет собой огромную, бесконечную библиотеку, в которой запросто можно потеряться. На полках стоят все книги вселенной, и их список постоянно пополняется. Так же в специальном отделении стоят книги судеб каждого существа, где на литературном языке описывается его каждая мысль, каждое движение. Кайран получает силу из всех книг. В этой библиотеке обитают те, кто заключил с ним договор- в обмен на знания они работают на Кайрана.
Алтари Кайрану обычно делают из оникса или гранита, в виде книги. Приношения Кайран не принимает, хотя можно сжечь какую-нибудь интересную книжку на его алтаре- ему будет приятно.
Кайран нейтрал и все хотят дружить с ним из-за его знаний.
Один из данмерских богов - Сайран-Саал, бог знания, стал таковым лишь после служения Кайрану. Бог изучил его магию, и сейчас он является его подобием в этом мире. В Данмерии Кайран - один из трех верховных покровителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Пт Ноя 06, 2009 3:10 pm

Яраэль


Этого бога еще называют Творцом или Всевышним. Он - Создатель Вордаса. Он - Творец Жизни. Он - Бог Света и Красоты.
В Вордасе его чтят как совершенного бога, идеального. Но он не настолько идеален, как кажется на первый взгляд.
Во времена демонов, когда Яраэль только появился, он не был богом света. Это было некое подобие черного ворона, скрытнгого существа, таящего свою силу. Но, когда Наратана начала вести активную деятельностьпо захвату Вордаса, Яраэль вступил с ней в союз. Их союз не был долгим - когда Баалур был изгнан из Вордаса, боги стали делить мир между собой. И обоим богам нужны были силы, в виде армий. Яраэль тогда принял облик света - он стал противоположностью мрачной Наратаны. Он сотворил смертных - существ, которые помогли ему стать властелином Вордаса. Он сделал свой план идеальным.
Месть Наратаны была страшна. Она создала отдельный план - Смерть, в который она заманивала каждого умершего в плане Яраэля. Вордас называют Планом, Проклятым Смертью...
После этого Яраэль решил усложнить жизнь. Он создал эльфов - разумных смертных по своему подобию. Себя он предоставил им как свет - яркую звезду по имени Солнце. В эльфийских языках Солнце переводится как Яраэл, а в оркском - Ярило.
Яраэль оставил свой отпечаток в каждой религии мира, и во всех без исключения он прекрасен, идеален, свят.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Пт Ноя 20, 2009 11:12 pm

Дракосс


В бескрайних просторах Забвения, в обширных Пустошах обитает Дракосс, второй царь разрушения, кровный брат Баалура. Они появились примерно в одно время. Порожденные драконами, они стали рабами своих господ. И были ими очень долго, пока Дракосс не собрал огромную армию и не начал бунт. Баалур присоединился к нему, помог ему командовать войсками. Ксарчесс был очень быстро очищен от драконов, стал огромным простором для царства демонов. Дракосс был главным в этой игре, Баалур лишь таился сзади, то и дело помогая советом. Он был одержим властью, его желание убрать с дороги своего брата было главной целью его жизни. И однажды, ему попалась такая возможность. Демоны начали сомневаться в могуществе своих лордов Дракосса и Баалура. Дело шло к гражданской войне, к бунту. Мир был на грани уничтожения. И тогда Баалур предложил Дракоссу гениальную идею. Необходимо было создать войнов, на подобие демонов, чтобы противостоять им. Дракосс восприял эту идею очень хорошо, и стал готовить пришествие богов. Когда война началась, на стороне Дракосса уже была божественная армия. Но не подозревал тогда демон, что все здесь было против него. Баалур созвал Древнейших Драконов, дабы рассказать им, что сделал его брат с Древними, и что собирается сделать сейчас. Древнейшие приняли решение. Они заперли Дракосса в Пустошах Забвения, а царствование передали в руки Баалура. Дьявол поставил цель, обратить богов в рабов, чтобы те служили ему, поставляли силу к армии демона. А Дракосс тем временем, лишенный всего, был заперт в Пустошах. Создатель богов, он был наказан за свое деяние. Полный ненависти к брату он заключил союз с Аратаном, молодым богом, истинным лицом которого была праздность, исполнение желаний, лесть. Дьявол пообещал богу дар – небесное царство, известное, как Небо Хаоса. Аратан согласился и выпустил разъяренного дьявола. Дракосс нашел Баалура и покарал его за предательство. Он уничтожил символ власти Баалура над Богами – Жезл Рабства. Боги перестали быть зависимыми от Демонов и подняли бунт против Баалура. Дракосс возглавил армию богов. Тогда Ксарчесс был разделен на планы, а Баалур был изгнан в Забвение. А Дракосса судьба покарала очень сильно. Божественный суд, который возглавила Аалура принял решение – запереть Дракосса обратно в Пустоши. Так, освободитель стал изгоем. По сей день Дракосс сидит под замком в Пустошах Забвения. У него нет слуг, у него нет царства, у него нет свободы. Царь без Государства. Изгой.
Единственный, кому позволено общаться с демоном, это Аратан, тот, кто однажды помог Дракоссу обрести недолгую свободу. Царь Неба Хаоса погрузил Дьявола в мир блаженств. Так и сидит он под замком, окруженный своими грезами. Возможно сейчас он даже не понимает, что он под замком. Бьется, наверное с Баалуром, которого и нет вовсе, с Демонами, которые от него так далеки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Сб Ноя 21, 2009 12:01 am

Кайбет


Эта богиня очень противоречива. О ней известно очень мало. У нее нет культов в Вордасе. И разве это Бог? Как ни странно – да.
Кайбет – результат недолгого романа между Шойзе и Аратаном. Об этой связи мало что известно – даже самые лучшие друзья Шойзе или Аратана не знают о таине рождения Кайбет. Ходят слухи, что она зародилась во времена «Первых Игр». Другие утверждают, что Шойзе пожертвовала собой, чтобы родить ребенка. Факт остается фактом. Кайбет – самая странная из всех Богов. Ну, стоит начать с того, что создали ее не Демоны, она появилась как результат любовных отношений между богами. Таких случаев ранее не было известно.
Первое время Кайбет жила под крылышком отца в Небе Хаоса. Но, Кайбет не суждено было долго созерцать красоту изменчивого мира Аратана. Она вскоре начала путешествовать по мирам, изучая их, наделяясь опытом. И вот, однажды Кайбет решилась создать себе дом. Он совсем не похож на дом настоящей богини – маленький мирок, с небольшой лачужкой и парочкой стражей. Именно так и выглядит Дом Кайбет. Бедна она, но безумна. Как и мать ее, Кайбет обожает играть с умами смертных. Собственно, ее лачужка частенько пустует. Богиня не может сидеть на месте. Вот такая она, Кайбет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Вт Ноя 24, 2009 12:58 pm

Астар

Астар - богиня грусти, печали и даже смерти. Ее плач может убить любого, кто слышет его. Ее дыхание прможет вызвать плач, а присутствие навеевает вселенную тоску. Богиню избегают абсолютно все, даже боги пытаются не попадаться ей на глаза.
История Астар очень сложная и печальная, как сама богиня. Началось все с рождения богини. Она родилась от союза, не совсем желательного. Это было во времена Демонов. Баалур изнасиловал кого-то из низших богов. Она умерла при родав, тем самым породив на свет Астар. Богиня росла очень быстро, но ее все считали странной. Она была хрупкой, постоянно плакала, жаловалась на плохую жизнь. А когда она узнала о своем происхождении она стала всегда плакать. Ее плач можно было услышать везде, и это было не очень приятно. Боги заточили опасность, исходящую от богини в отдельный план Ксарчесса под названием Причал Печали. Там богиня обитает до сих пор, оплакивая смерть своей матери и свое жалкое происхождение.
На самом деле этого Причала не существует. Сама Астар была наказана еще хуже. План - иллюзия, Богии там нет. Сама она была раздроблена на части и рассеяна по мирам. ее частицы можно увидеть везде. Она - самасмерть, как считают некоторые. По крайней мере она живет с ней душа в душу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Чт Ноя 26, 2009 9:18 pm

Религии мира - ящеролюды


На полуострове Аргон, который пренадлежит ящеролюдам с начала времен, стоит разрушенный храм - Аргонара, давший полуострову имя. Внутри храма таится особая сила. Сила, поработившая сознание ящеролюдов. Источник драконьего пламени - особое изобретение Древних Драконов, позволяющее постоянно выделять энергию Пламени постоянно. Ящеролюды поклоняются этой силе, безграничной и единственной в своем роде. Более таких источников не было обнаружено.
Церковь Пламени берет силы от Огня. Они используют его для того, чтобы создать подобие драконьего пламени, использовать силы драконов. А когда сами драконы были найдены на Третьем Континенте, то ящеролюды толпами повалили туда. Но Оркания не резиновая. Большинство просто не пропустили за границу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Вт Дек 01, 2009 5:55 pm

Религия Данмерии



Пожалуй, самая сложная религирозная система в мире. На протяжении почти двух тысяч лет в государстве правила теократия. Боги правили страной, соответственно их иерархия перешла в религию.

Во главе религии - боги. Девять богов - служителей
* Сайран-Саал(покровитель тайного знания, основатель Университета Данмерии)
* Кузул(бог тьмы, проводник в Смерть)
* Катал(Бог аристократии, этикета. Борется за власть чистокровных данмеров над остальными расами)
* Голгар(Бог войны, ратного дела)
* Глуриник(Покровитель словестности, стихов)
* Шомма (Богиня художников и танцоров, покровительница искусства)
* Адюнра(Святая богиня власти. Одна из главных богов в Данмерии. Ее символ - жезл власти и эбонитовая корона)
* Крат (бог правосудия, равновесия)
* Крун (бог торговли, денег)

и три Бога-Покровителя
* Кайран
* Алуур
* Наратана

Среди служителей тоже наблюдается сильная организация. И все они разделены по культам:
Культ Смерти и Культ Божественной Власти.
Каждый культ существует отдельно от другого, отличить служителей одного из них можно по татуировкам. Обычно у Культа Смерти это многочисленные вычурные черепа, а у Культа Божественной Власти - Данмерианская Корона.
У культов есть свой глава, он же - Даркоксун(в переводе с данмерского - темнейший). Он - единственный, кому разрешается делать жертвоприношения в виде человеческих жизней, ради культа. Обычно для этого закупаются рабы.
Далее - масса всяких клерков, инквизиторов и прочих прелестей Данмерской Иерархии. И конечно у Религии есть особый закон - ни один из членов Культов не имеет права находиться в аристократии и наоборот. Не соблюдение данного закона грозит смертью, точнее ритуальным жертвоприношением и полной конфискацией имущества.

История Храма тянется с очень древних времен, когда Аалура подарила народу данмеров нескольких своих слуг. Началось развитие Храма. все шаманы, старейшины и прочие мудрые люди добровольно уходили служить Храму, ради общего блага. Вскоре Кайран и Наратана присоединились к идее Аалуры, дав божественную силу нескольким избранным. Тогда же в Данмерии появляется теократия, основанная на власти Избранных или Святых.
В~400 г. п.к. Власть перешла от богов к Культам, дабы более активно бороться с неверанцами, тогда еще неверскими варварами(данный народ прозвали неверами, потому,что среди них не было ни одного человека, примкнувшего к Храму). Было проведено множество военных реформ, среди них обязательная служба в армии среди аристократов.
В 13 веке началась Храмовая Террания. Этот период характеризуется большой жестокостью и стремлением к власти у служителей Храма. Был написан закон о бедности, в котором гласит, что если житель страны обязан платить огромный налог, а если общая стоимость всего его имущества превышала определенную планку, то его казнили, с конфискацией имущества. В 1500 году был созван совет аристократии, в результате которого произошла революция. Нынешние даркоксуны были убиты, все законы Храма были сожжены. Религия должна была перестраиваться, а теократия - свергнута. Даже была написана Конституция, уравнивающая права всех жителей страны. Все бы хорошо, если не вмешательство богов. Они переписали Конституцию и взяли власть в свои руки. По сей день они правят отдельными участками земли Данмерии.

_________________
Тень наступит сегодня...(с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Чт Дек 03, 2009 2:30 pm

Арелакра


Магия создана для того, чтобы управлять миром, но не мир создан, чтобы управлять магией

Богиня с именем Арелакра(Ящеролюдский - Тайная) ведет довольно странный образ жизни, разделенный на три фазы - Созидание, Разрушение и Смерть. Сначала богиня создает свой мир, под названием Арел, а потом разрушает его, причем не оставляет ни чего. Ну а потом начинаются очередные Игры Богов и они - единственное, что может эту богиню остановить.
Арелакра - властительница великого могущества - магии. Ей подвласта самая разная магия, правда Богиня не всегда может ею воспользоваться. Однако, все, что касается магии ей известно. Вплоть до того, как создавался Ксаречесс.
О внешности богини никто понятия не имеет, ибо таких уже давно нет в живых - Арелакра перешла в фазу Разрушения.
Богине в Вордасе поклоняются лишь немногочисленные культы, официальных религий, ведущих поклонение ей нет.

_________________
Тень наступит сегодня...(с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Max_Cher
Старейшина
avatar

Сообщения : 254
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-11-04
Откуда : Солнечный край

Анкета Героя
Имя персонажа: Кассиопея/Хартий
Профессия/класс: Ассасин/Некромант_Маг
Возраст, Раса: Человек 32/ Клайранка 19

СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   Сб Фев 13, 2010 4:34 pm

Храмовая Инквизиция Данмерии

Инквизиция Храма в Данмерии появилась очень давно, вместе с самим государством. Инквизиторы были наиболее богатыми и уважаемыми людьми, это были солдаты, обладающие правами самых знатных жрецов, в том числе у них было право на молитвы без вмешательства служителей Храма. Инквизиторы и по сей день пользуются непоколебимым авторитетом, однако, уже не столь сильным, чем прежде.
Первыми инквизиторами назначались наиболее сильные и известные войны в Данмерии. В начале времен в Инквизиции не было иерархии - войны получали указания лично от божеств и религиозных глав страны. У инквизиторов было абсолютное право использовать любые методы для решения задачи. Многие инквизиторы становились землевладельцами, у них были свои Таулы (графства). Некоторые оставались знатными войнами до конца своих дней. А третья часть уходила в извечные поломничества.
Во время массовых религиозных волнений 1000-500гг до Катастрофы, когда появилось множество различных антихрамовых группировок, Храму требовалось гораздо больше сил, чем ранее. Единичных экземпляров самых сильных войнов было недостаточно. Храм начал в огромных количествах набирать темных эльфов в Инквизицию. Боги максимально старались поддержать эту акцию. Все же, им было приятней иметь поклонников. А несомненный авторитет инквизиторов позволил бы переманить на свою сторону больше людей. Пролилось море крови, однако ранее непоколебимая власть Храма была восстановлена.
А разросшийся орден Инквизиторов стал не очень удобным. По законам Храма, воин становится Инквизитором до конца дней своих, с правом иметь ученика и передавать ему свою власть после смерти. Посему, Архиканоник Дроуинил, в 476 году до Катастрофы принял официальную иерархию Инквизиции. Во главе всех воителей был один Архимагистр. Он наделялся неограниченной властью в ордене, однако, права управлять обычными народными массами лишался. У него было две руки: Орден магистров Смерти и орден магистров Жизни. Во главе обоих орденов были девять магистров. У каждого была своя правая рука - подмастерье ордена. У Ордена Смерти были черные доспехи, огромные двуручные клинки, различные черепа на доспехах и право пользоваться некромантией. Орден Жизни же, изготавливал для своих воинов белые мантии, поверх них одевалась серебряная кольчуга, в руки Инквизиторам Жизни давали два коротких меча и учили основам клинкового танца.
Оба Ордена имели различные интересы, которые расходились в ногу со временем. С каждым годом Ордена становились все больше, и даже иногда между ними происходили столкновения интересов. Множественный стачки окончательно разделили Инквизиторов на две части - Белых и Черных.
Белые, или Инквизиторы Жизни старались избавить мир от многочисленных врагов Храма. Они были направлены изничтожить еретиков, некромантов и прочих, не признающих власти Храма. Белые жили в поломничествах, постоянно выполняли секретные миссии, иногда даже дипломатические. Зачастую Храм решал проблемы государственного масштаба, просто отправив в горячую точку пару-тройку Белых.
Белые сыграли огромнейшую роль во время Вторых Волнений, произошедших в период Черного Бума. Эти события историки называют "прообразом революции", уничтожившей абсолютную власть Храма. Считается, что Белые разделились на две группировки, одна боролась за Храм, вторая - против. Победа была за вторыми. Именно из-за этого Инквизиторы Жизни стали большой редкостью в Данмерии. Храм уже не имеет таких средств на поддержку Ордена, поэтому в нем производились массовые сокращения. На сегодняшний день в рядах Белых состоят около двадцати воинов.
Инквизиция Смерти в корне отличалась от своих собратьев. Целью Черных было уничтожение нечисти, различных непокорных духов, очистка кладбищ, убийство вампиров. Черные славились способностью выживать в самых опасных местах, несколько инквизиторов могли справиться с целым вампирским кланом.
Черные, в отличие от скрытных Белых, были настоящими героями Данмерии. Самыми известными Черными стали несколько эльфов из династии Флеймов, Радорошей, Зихиутэй и т.д. Также известно, что один из сыновей нынешнего Архиканоника - Черный Инквизитор.
Орден сыграл колоссальную роль во время Революции Данмерии. Они полностью подчинились Храму, желали продолжать жить под золотым крылышком Храма. Черные стали бороться против революционеров, однако, их было слишком мало, чтобы противостоять сильной армии Данмерии. Многие инквизиторы погибли в те времена, но даже сегодня можно встретить нескольких Черных поблизости их сферы интересов: кладбищ, гробниц и прочего.
В наше время инквизиторы продолжают пользоваться своим авторитетом настоящих бойцов, призванных защищать мир от нечисти, готовых отдать жизнь за Богов. Их считают почетными гостями не только в пределах Данмерии, но и в других странах мира.

_________________
Тень наступит сегодня...(с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rassar.rolka.su/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Религиозный Отдел   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Религиозный Отдел
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Вордас :: Дворец Парифереса :: Великая Библиотека-
Перейти: